VR Box - Обзор о реальности 3D Virtual Headset

Дек. 29,2016
Поделиться:

ByVinay Праджапати -Sep 22, 2016

VR гарнитура теперь в тренде, как все мы знаем. Теперь день большинство компаний-производителей смартфонов готовы или уже предлагают VR гарнитуру для своих клиентов. Я считаю, что вы ищете хороший VR BOX так продолжайте читать эту article.I не рекомендуют покупать нижний конец наушники, потому что некоторые из них не совсем хорошо. Дешевые наушники VR не право попасть в мир VR, насколько Google Картон понимают вас. Но лишь немногие из более дешевых гарнитурах VR, безусловно, доказать, хорошо. Одно должно быть ясно, в вашем уме, Oculus Rift или Vive гораздо лучше, чем они.

VR Box - Обзор о реальности 3D Virtual Headset

VR Box перспек- Подобно другим VR гарнитура имеет слот для хранения телефона внутри гаджета. Вы можете поставить 3.5 '' 6 '' смартфон опыт виртуальной реальности. Слот состоит из лотка (панели), которые могут оторваться, чтобы захватить смартфон tightly.- Сужение зрачка расстояние и фокусное расстояние может быть отрегулировано до устройства выполняет best.- Вес VR Box достаточно света. Ремни есть, чтобы распределить вес взаимного VR гарнитуры и смартфона.

VR Box - Обзор о реальности 3D Virtual Headset

- Он имеет уютную площадку губки на боковой поверхности, чтобы дать комфорт во время один носить его.

- Дизайн является гладким и удобным.

- Скачать VR приложение с помощью QR-кода easily.VR Box Минусы

- Пользователи должны удалить телефон из лотка, чтобы открыть новые фильмы и видео.

- Мало кто из нас может чувствовать тошноту или легкое головокружение через некоторое время. Поэтому не рекомендуется носить его в течение нескольких часов.

- Устройство не имеет резиновые подкладки, таким образом, пользователи могут не использовать держатель телефона в соответствии с положением кнопок телефона.

VR Box - Обзор о реальности 3D Virtual Headset

- Есть ли у вентиляционных отверстий которые нацелены, чтобы избежать запотевания, которые в основном happens.VerdictIt только для тех, кто не может платить больше за VR Box. Он имеет небольшие вещи, чтобы исследовать и воспользоваться. Это также немного раздражает, когда вы носите его, чтобы изменить приложение или movie.If вы хотите взять на себя введение виртуальной реальности, то можно купить это. Но полное решение вы, чтобы потратить больше, чтобы купить Samsung Gear VR, Oculus VR или Noon VR. Можно также найти Google Cardboard лучше, чем это в какой-то момент.

Последние статьи

Все блоги

VR Box – A Review about 3D Virtual Reality Headset

Dec. 29,2016
Share:

ByVinay Prajapati -Sep 22, 2016

VR headset are now in trend as all we know. Now a day most of the smartphone manufacturing companies are ready or already offering VR headset to their customers. I believe you are looking a good VR BOX so keep reading this article.I don’t recommend to buy lower end headsets because some of them are not quite good. Cheap VR headsets are not the right to get into the VR world as far as Google Cardboard realize you. But few of the cheaper VR headsets will definitely prove good. One thing should be clear in your mind, Oculus Rift or Vive are far better than these.

VR Box – A Review about 3D Virtual Reality Headset

VR Box Pros– Like other VR headset it has a slot to hold phone inside the gadget. You can put 3.5’’ to 6’’ smartphone to experience Virtual reality. Slot consist of a tray (panel) that can come off to grab the smartphone tightly.– Pupillary distance and focal distance can be adjusted till device performs the best.– Weight of VR Box is light enough. Straps are there to distribute the mutual weight of VR headset and your smartphone.

VR Box – A Review about 3D Virtual Reality Headset

– It has cosy pad of sponge at the face side to give comfort while one wear it.

– Design is smooth and comfortable.

– Download VR app using QR Code easily.VR Box Cons

– Users have to remove phone from tray to open new movies and video.

– Few of us may feel nausea or a little dizzy after a while. So not recommended to wear it for hours.

– Device does not has rubber pad thus users can’t use phone holder according to the position of the phone buttons.

VR Box – A Review about 3D Virtual Reality Headset

– Does have vent holes which are targeted to avoid the fogging that mostly happens.VerdictIt’s only for those who can’t pay more for VR Box. It has little things to explore and take advantage of. It’s also little bit annoying when you wear it off to change the app or movie.If you want to take the intro of Virtual Reality then can buy this. But to complete solution you’ve to spend more to buy Samsung Gear VR, Oculus VR or Noon VR. One can also find Google Cardboard better than this at some point.

Recent Articles

All Blogs