marsboy Сопротивление Группы Комплект из 4-х полос Упражнение для тренировки светодиоды
marsboy Сопротивление Группы Комплект из 4-х полос Упражнение для тренировки светодиоды
RUB₽1066.78 RUB ₽710.99

Купить в

О продукте

-Resistance Полосы упаковки: наши диапазоны сопротивления используются для фитнеса, спорта, формирования тела, потеря веса, физической терапии и реабилитации травм.

-Resistance Полосы петли: наши диапазоны сопротивления не из дешевых и легко разорвать резину, но 100% подлинные латекса, который сильнее и растягиваться дальше. Таким образом, вы будете чувствовать то же самое сопротивление после десятка повторений. Кроме того, латекс мягче к коже и более прочным, чем у других ненатуральных материалов, таких как термопластичный эластомер (TPE). Кроме того, устойчивость к старению и стойкость к окислению используется для характеристики натурального латекса.

-Exercise Группы: если вы любите, тренажерный зал, кабинет, детская площадка, дом в любом месте и подходит для групп сопротивления упражнения для групп 'легкий носить с легким весом и небольшими размерами. Женщина и мужчина, старый и дети, и даже беременные женщины, рекомендуется делать упражнения сопротивление полосы.

-Наш Сопротивление множества полоса может быть интегрированы с каждой популярной программы тренировки, включая P90x, Insanity, CrossFit, пляж тело, йога, пилатес и многое другое. Или использовать их для общего упражнения и растяжку программ. Входящий в комплект сумка для переноски делает его легко взять ваши полосы с вами и делать какие-либо тренировки вдали от дома или вашего дома тренажерный зал.

-4 Различные диапазоны сопротивления (зеленый (свет), синий (средний), красный (тяжелые), черный (х-тяжелый)) предоставить вам весь подготовки от новичка до продвинутого стажера. Кроме того, 4 упражнения полосы различной степени сопротивления помогают увеличить подвижность и силу постепенно, безопасно и прогрессивно. Примечания: она подходит для обычного мытья и влажной и сухой ковер полировки.

marsboy Resistance Bands Pack of 4 Exercise Bands for Leds Workout
marsboy Resistance Bands Pack of 4 Exercise Bands for Leds Workout
USD$17.99 USD $11.99

About the Product

-Resistance bands pack: our resistance bands are used for fitness, sports, body shaping, weight loss, physical therapy and injury rehabilitation.

-Resistance loop bands: our resistance bands are not made of cheap and easily-breaking rubber but the 100% genuine latex which is stronger and stretch further. So you will feel the same resistance after a dozen reps. Moreover the latex is gentler to skin and more durable than other non-natural materials such as Thermoplastic Elastomer (TPE). Moreover, aging resistance and oxidation resistance is used to characterize the natural latex.

-Exercise bands: if you like, gym, office, playground, home and anywhere is suitable for resistance bands exercises for bands' easy carrying with light weight and small size. Woman and man, the old and the children, and even the pregnant woman are recommended to do resistance bands exercises.

-Our resistance band set can be integrated seamlessly with every popular workout program including P90x, Insanity, Crossfit, Beach Body, Yoga, Pilates and more. Or use them for general exercise and stretching programs. The included carry bag makes it easy to take your bands with you and do any workout away from home or your home gym.

-4 various resistance bands (green (light), blue (medium), red (heavy), Black (x-heavy)) provide you with the whole training from the beginner to the advanced trainee. Moreover, 4 exercise bands of varying resistance help increase mobility and strength gradually, safely and progressively. Notes: it is suitable for ordinary washing and wet and dry rug polishing.