marsboy Handheld одежды Пароварка Mini, 100мл Емкость для дома и деловых поездок
marsboy Handheld одежды Пароварка Mini, 100мл Емкость для дома и деловых поездок
RUB₽2717.16 RUB ₽2126.34

Купить в

marsboy ручной одежды Пароход нагревается в 25s FASTEST отопление, что позволяет начать испаряться быстро.


Профессиональный мощный ручной одежды Steamer- у себя дома и путешествий

Пропустить дорогие услуги химчистки и получить удобный и быстрый профессиональный результат в домашних условиях с Жоли Joy Handheld Ткань Handheld одежды Пароход! Мощный 850 Вт Система отопления и нагревается очень быстро, менее чем за 25 секунд. Производит мощный и последовательный пар, удаляя все морщины из вашей одежды, обивки, драпировки, постельное белье, столовое белье и многое другое, без хлопот с помощью утюгом и гладильной доской.


Практичный, Эргономичный и портативная конструкция для Everyday или путешествий использования

100мл съемный резервуар для воды на ручке продукта, marsboy ручной одежды Пароход легко сборки и пополнения счета, профессионально разработанный, чтобы избежать перегрузки человеческой руки и обратно, в течение 8 минут непрерывной обработки паром, идеально подходит для мгновенного дымящегося дома, путешествия и командировки. Простота и безопасность при использовании ручной одежды Пароход имеет паровую спусковой крючок с встроенным выключателем для постоянного пара и функцией пара паузы энергосбережения. Контейнер для воды легко к заполнению и замков в к пароходу. Он легкий и эргономичный дизайн для легкой маневренности.


Заметка:

Совет № 1: Никогда не ставьте электрические устройства в воду или другие жидкости. Держите горячий пар от кожи, детей и домашних животных (опасность ожога травм).

Совет № 2: marsboy Ручной одежды Пароход рекомендует использовать дистиллированную воду, чтобы продлить жизненный цикл продукта.


Гарантия 24 месяца - 100% возврат денег, если вам не нравится продукт. Мы даем вам возможность вернуть товар без каких-либо объяснений, и получить свои деньги обратно, не рискуя абсолютно ничего! Удаляет все морщины без гладильной доской.


Что в пакете:

1 х marsboy ручной одежды Пароход

1 х Ткань щетка 1 х Руководство пользователя

marsboy Handheld Garment Mini Steamer, 100ml Capacity for Home and Business Travel
marsboy Handheld Garment Mini Steamer, 100ml Capacity for Home and Business Travel
USD$45.99 USD $35.99

Buy At

marsboy Handheld Garment Steamer heats up in 25s FASTEST HEATING, allowing you to start steaming fast.


Professional Powerful Handheld Garment Steamer- at home & travel

Skip expensive dry cleaning services and get convenient and fast professional results at home with the Joly Joy Handheld Fabric Handheld Garment Steamer! Powerful 850 watts heating system and heats up incredibly fast, in less than 25 seconds. Produces a powerful and consistent steam, removing all wrinkles from your garments, upholstery, drapery, bedding, table linens and more, without the hassle of using an iron and ironing board.


Practical, Ergonomic and Portable Design for Everyday or Travel Use

100ml detachable water tank on product handle, marsboy Handheld Garment Steamer is easy to assembly and refill,professionally designed to avoid overload to human arm and back, for 8 mins continuous steaming, perfect for instant steaming at home, travel and business trip. Easy & Safe to use The Handheld Garment Steamer has a steam trigger with a built-in switch for constant steam and an energy-saving steam pause feature. The water container is easy-to-fill and locks in to the steamer. It is lightweight and ergonomically designed for easy maneuverability.


Note:

TIP #1: Never put electrical devices into water or other fluids. Keep hot steam away from skin, children and pets (danger of burning injuries).

TIP #2: marsboy Handheld Garment Steamer recommends using distilled water to prolong the product life cycle.


24 MONTH WARRANTY - 100% refund if you do not like the product. We give you the opportunity to return the item without any explanation, and get your money back without risking absolutely anything!Removes all the wrinkles without ironing board.


What's in the package:

1 x marsboy Handheld Garment Steamer

1 x Fabric brush 1 x User Manual