marsboy анти лай ошейник для собак с 7 уровней Регулируемая чувствительность
marsboy анти лай ошейник для собак с 7 уровней Регулируемая чувствительность
RUB₽1630.26 RUB ₽814.84

Купить в

описание продукта

Особенности:

Marsboy Анти Barrking Воротник останавливает лай с постепенно увеличивающейся звук и шок, который управляется с помощью микропроцессора, отличающего коры вашей собаки от других экологических шумов и автоматически обеспечивает звук и шок после каждого коры, большинство домашних животных быстро понять новое ощущение говорит ей быть спокойным.

Как это работает:

На первой коры, воротник применяет короткий предупредительный звуковой сигнал. если второй коры происходит в течение тридцати секунд, более интенсивный тон звучал. Из третьей коры, более интенсивный тон звучал вместе с короткой, легкого шока.

Эта картина повторяется через 7 уровней коррекции. Первые два уровня только с прогрессивно предупреждающий сигнал.

Если ваша собака продолжает лаять через остальные пять уровней, тем более интенсивный звук и шок применяется, пока ваша собака останавливается в течение тридцати секунд, а затем он будет автоматически возвращается к первому "" тон только "" уровень коррекции. Если непрерывный стимул достигает 7 уровней, то Воротник перестанет работать в течение 1 минуты, чтобы защитить собаку.

Использование предупреждающего сигнала устанавливает образец, что ваша собака быстро выучит обусловлена ​​его собственным лаем. Требуется время, чтобы сломать плохие привычки. Когда ваша собака забывает и лает снова, предупреждающий тон напоминает вашу собаку без немедленного применения болевой стимул.

Характеристики:

Размер: 3.14 "* 1.77" * 1.77 "

Размер планки: около 22.44 "

Вес нетто: 78g

Питание: 4A 6В с батарейным питанием (в комплекте)

То, что вы получаете:

1 х Anti-Кора Воротник

1 х Кинологический Свисток

1 х Тестирование Индикация Свет

Гарантия:

Каждый marsboy продукт включает в себя 24-месячная гарантия. Пожалуйста, купите с доверием и не стесняйтесь обращаться к нам, если иметь любой вопрос, то мы получим к вам в течение 24 часов.

marsboy Anti Barking Collar for Dogs With 7 Levels Adjustable Sensitivity
marsboy Anti Barking Collar for Dogs With 7 Levels Adjustable Sensitivity
USD$27.99 USD $13.99

Buy At

Product Description

Features:

The marsboy Anti Barrking Collar stops barking with progressively increasing sound and shock which is controlled by a microprocessor distinguishing your dog's bark from other environmental noises and automatically delivers sound and shock after each bark, most of the pets will quickly understand the new sensation is telling her to be quiet.

How it works:

At the first bark, the Collar applies a short warning tone . if a second bark occurs within thirty seconds, a more intense tone is sounded. From the third bark, a more intense tone is sounded along with a short , mild shock.

This pattern is repeated through 7 correction levels. The first two levels are only with progressively warning tone.

If your dog continues to bark through the rest five levels, the more intense sound and shock are applies until your dog stops for thirty seconds, and then it will automatically resets to the first ""tone only"" level of correction. If the continuous stimulus reaches the 7 levels, then the Collar will stop working for 1 minutes to protect the dog.

The use of the warning tone sets up a pattern that your dog will quickly learn is caused by its own barking. It takes time to break bad habits. When your dog forgets and barks again, the warning tone reminds your dog without immediately applying painful stimulus.

Specifications:

Size: 3.14" * 1.77" * 1.77"

Strap Size: about 22.44"

Net Weight: 78g

Power: 4A 6V battery-powered (included)

What You Get:

1 x Anti-Bark Collar

1 x Dog Training Whistle

1 x Testing Indication Light

Warranty:

Every marsboy product includes a 24-month warranty. Please buy with confidence and don't hesitate to contact us if having any question, we'll get to you within 24 hours.